Внимание! При заказе уточняйте цены у операторов!

Возврат товара

Согласно п. 4 ст. 26.1 Закона РФ ¹ 2300-I «О Защите прав потребителей», Покупатель имеет право отказаться от Товара в любое время до его передачи.

Согласно пунктам 1, 2 ,3, 9, 13 «Перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации», утвержденного Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 г. ¹ № 55, контактные и очковые линзы, капли для глаз возврату и обмену не подлежат.

При обнаружении в Товаре недостатков покупатель имеет право обратиться к продавцу. Его права регулируются ст. 18 Закона о защите прав потребителей. Продавец имеет право провести проверку качества, на которую Покупатель обязан предоставить Товар, а также организовать проведение экспертизы в случае возникновения спора о причинах недостатка. Если по результатам проверки качества и при необходимости экспертизы будет доказано, что за данный недостаток отвечает Продавец, требование Покупателя будет удовлетворено. Если по результатам проверки выяснится, что недостаток не обнаружен, или Продавец не несёт за него ответственности, то Покупатель будет обязан компенсировать Продавцу затраты на проведение экспертизы и транспортные расходы.

Возврат или обмен Товара надлежащего качества возможен при условии сохранности его товарного вида, потребительских свойств, а также документа, подтверждающего факт и условия покупки указанного Товара. Чтобы заполнить форму на возврат товара, воспользуйтесь этой формой.

Прием претензий:

Все претензии по качеству товара принимаются по телефону Продавца, на адрес электронной почты post@eyeclinic.pro  или лично в письменном виде на адрес: 634034, г. Томск, ул. Нахимова, д. 13а. 1 этаж.

Претензия должна содержать следующие сведения:

  • Ф.И.О. Покупателя,
  • адрес Покупателя,
  • дату покупки,
  • номер заказа (указан на накладной),
  • наименование приобретенного товара,
  • причина претензии,
  • контактный телефон Покупателя,
  • дата составления и подачи претензии.

Обратите внимание, что претензия без указания Имени заявителя, адреса или телефона заявителя, либо претензия от человека, не являющегося Покупателем, не рассматривается.

Претензия Покупателя рассматривается:

  • в течение семи календарных дней со дня получения претензии,
  • в течение двадцати календарных дней и более, если необходима дополнительная проверка качества товара.

Возврат денежных средств:

Согласно ст. 22 Закона РФ «О защите прав потребителей» возврат уплаченной за Товар денежной суммы подлежат удовлетворению в течение 10 дней со дня предъявления соответствующего требования. Возврат денежных средств осуществляется посредством возврата стоимости оплаченного Товара на банковскую карту (если оплата была произведена картой) или наличными (если вы произвели оплату наличными курьеру или непосредственно оплатили товар в клинике.

Обратите внимание, что срок возврата средств составляет 5—30 рабочих дней (срок зависит от банка, который выдал Вашу банковскую карту). Однако, обычно, все проходит быстрее.

Array
(
    [route] => information/information
    [information_id] => 8
)