Оплата и доставка

ДОСТАВКА

Интернет-магазин «EYEclinic-OPTIC» всегда думает о комфорте своих покупателей. Именно поэтому забрать линзы или аксессуары к ним вы можете любым удобным для вас способом:

  • самостоятельно из пункта выдачи: Нахимова13а, 1 этаж, Центр семейной офтальмологии «Eyeclinic»;
  • заказать доставку: По г.Томску, г.Северску, в районы Томской обл. Вам не обязательно тратить время на дорогу до офиса выдачи заказов!

Как скоро вы получите заказ после его оформления? Это зависит от трех факторов — региона, в котором вы проживаете, способа доставки и наличия необходимого Вам товара на нашем складе. Мы доставляем заказы 7 дней в неделю, и срок доставки для некоторых районов может составлять от 1 часа до нескольких дней.

Важно!                                                                                                                                                            

Если Вы хотите отказаться от оплаченного Заказа, обратитесь в Интернет-магазин «EYEclinic-OPTIC» по телефону 8-(3822) 900-200.

Если у Вас возникли проблемы при оплате Заказа Вы можете написать письмо на почту post@eyeclinic.pro или обратиться по телефону 8-(3822) 900-200.

ОПЛАТА

Для вашего удобства мы предлагаем несколько способов оплаты вашего заказа:

  • оплата курьеру при получении заказа;
  • оплата при самовывозе;
  • безналичная оплата с использованием банковской карты, мобильного телефона, интернета и других способов оплаты.

 Внимание!

Вы можете отказаться от доставленного товара в случае обнаружения несоответствий непосредственно в присутствии курьера. Товар должен быть возвращен в своей оригинальной упаковке с сопровождающими его документами

При совершении безналичной оплаты предварительно узнайте о наличии товара у оператора по телефону! При получении заказа, оплаченного безналичным способом, необходимо предъявить документ, удостоверяющий личность.

ОБМЕН И ВОЗВРАТ ТОВАРОВ

Правила возврата или обмена купленных товаров:

Согласно п. 4 ст. 26.1 Закона РФ ¹ 2300-I «О Защите прав потребителей», Покупатель имеет право отказаться от Товара в любое время до его передачи.

Согласно пунктам 1, 2 ,3, 9, 13 «Перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации», утвержденного Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 г. ¹ № 55, контактные и очковые линзы, капли для глаз возврату и обмену не подлежат.

При обнаружении в Товаре недостатков покупатель имеет право обратиться к продавцу. Его права регулируются ст. 18 Закона о защите прав потребителей. Продавец имеет право провести проверку качества, на которую Покупатель обязан предоставить Товар, а также организовать проведение экспертизы в случае возникновения спора о причинах недостатка. Если по результатам проверки качества и при необходимости экспертизы будет доказано, что за данный недостаток отвечает Продавец, требование Покупателя будет удовлетворено. Если по результатам проверки выяснится, что недостаток не обнаружен, или Продавец не несёт за него ответственности, то Покупатель будет обязан компенсировать Продавцу затраты на проведение экспертизы и транспортные расходы.

Возврат или обмен Товара надлежащего качества возможен при условии сохранности его товарного вида, потребительских свойств, а также документа, подтверждающего факт и условия покупки указанного Товара.

Прием претензий:

Все претензии по качеству товара принимаются по телефону Продавца, на адрес электронной почты post@eyeclinic.pro  или лично в письменном виде на адрес: 634034, г. Томск, ул. Нахимова, д. 13а. 1 этаж Претензия должна содержать следующие сведения:

  • Ф.И.О. Покупателя,
  • адрес Покупателя,
  • дату покупки,
  • номер заказа (указан на накладной),
  • наименование приобретенного товара,
  • причина претензии,
  • контактный телефон Покупателя,
  • дата составления и подачи претензии.

Претензия без указания Имени заявителя, адреса или телефона заявителя, либо претензия от человека, не являющегося Покупателем, не рассматривается.

Претензия Покупателя рассматривается:

  • в течение семи календарных дней со дня получения претензии,
  • в течение двадцати календарных дней и более, если необходима дополнительная проверка качества товара.

Возврат денежных средств:

Согласно ст. 22 Закона РФ «О защите прав потребителей» возврат уплаченной за Товар денежной суммы подлежат удовлетворению в течение 10 дней со дня предъявления соответствующего требования. Возврат денежных средств осуществляется посредством возврата стоимости оплаченного Товара на банковскую карту, почтовым переводом или наличными.

ВАЖНО! Перед оформлением заказа на контактные линзы, пожалуйста, убедитесь, что:

  1. Вы знаете, какие линзы Вам подходят, их полное и точное название и их параметры: оптическая сила (PWR, диоптрии, рефракция), радиус кривизны (параметр BC на упаковке линз), в случае заказа цветных контактных линз – цвет;
  2. Если Вы еще не носили контактные линзы или сомневаетесь относительно некоторых параметров контактных линз, Вам следует отложить заказ до консультации со специалистом.